Оптимизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» в рамках внедрения программного продукта «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Партнер: Деснол Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В качестве команды для выполнения работ был выбран дивизион "Ремонт-Эксперт" компании “Деснол Софт”, а в качестве системы автоматизации - система “1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” (“1С:ТОИР”).
Такой выбор был сделан по следующим причинам:
- Авторская поддержка системы.
- Система “1С:ТОИР” по функционалу не уступает дорогим западным системам.
- Платформа “1С:ТОИР” (1С:Предприятие 8) обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами на этой же платформе.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
- Сбор данных об объекте автоматизации и осуществляемой деятельности по обслуживанию и ремонту.
- Установка и настройка конфигурации системы штатными средствами платформы «1С:Предприятие 8»;
- Обучение пользователей работе с системой на рабочих местах.
- Внесение нормативных данных.
- Проведение работ согласно программе опытной эксплуатации.
- Приемка системы в промышленную эксплуатацию (19.04.2013).
- Организация обслуживания системы.
В результате внедрения системы были получены следующие результаты:
- Повышение эффективности эксплуатации оборудования и управления техническим обслуживанием и ремонтами за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволяет вести учет оборудования, охватывающий весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию до его складирования и утилизации.
- Оптимизация складских запасов и закупок за счет использования функционала минимального не снижаемого запаса номенклатуры на складах.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО «Камышинский стеклотарный завод»

Волгоградская обл, Камышинский р-н, г Камышин, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Деснол Софт Проджект»
Р. В. Пилькину

ОТЗЫВ
по результатам проекта

ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» входит в состав одной из ста ведущих промышленных корпораций мира «Saint-Gobain». Одно из направлений ее деятельности – производство стеклотары, и в этом сегменте «Saint-Gobain» считается международной корпорацией № 2 в мире. Завод постоянно совершенствует технологические процессы, повышает качество продукции и улучшает ее внешний вид. На сегодняшний день на заводе могут производить более 150 ассортиментов продукции. В цехах предприятия установлены девять современных автоматических линий, на которых производится стеклотара, измеряемая миллионами штук в сутки, а также современное упаковочное оборудование.
К 2013 году на предприятии порядка нескольких тысяч единиц оборудования, задействованного в производственном цикле. В связи с этим становится все более актуальной задача по автоматизации процесса управления ремонтами, расчета и обеспечения минимального необходимого остатка запасных частей с целью минимизировать простои производства.
Проанализировав предложения и опыт внедрения наших коллег из ЗАО «Сен-Гобен КавМинСтекло» мы остановили свой выбор на дивизионе «Ремонт-эксперт» компании «Деснол Софт» и их программном продукте «1С:ТОиР».
Управление процессами ремонта и ТО оборудования является стандартной практикой, призванной решать следующие задачи:
Постановка, планирование и контроль работ по предотвращению простоев оборудования (плановые осмотры, выявление отклонений на ранних стадиях, предупреждение дефектов).
Поддержка стандартно высокого качества продукции за счет контроля состояния оборудования (своевременная замена расходных материалов и запчастей, контроль наработки и остаточного ресурса).
Оптимизация затрат на ремонты.
Совместными усилиями проектной команды, состоящей из специалистов дивизиона «Ремонт-эксперт» компании «Деснол Софт» и ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» в рамках проекта были выполнены следующие задачи:
проведено экспресс-обследование бизнес-процессов по управлению ТО и ремонтами оборудования.
адаптирована и регламентирована процессная модель ТОиР, в составе следующих процессов: «Учет оборудования и нормативов»; «Учет показателей эксплуатации»; «Управление материально-техническим обеспечением ремонтов»; «Планирование технического обслуживания и ремонтов»; «Управление персоналом»; «Управление нарядами и работами»; «Управление документацией».
развернута и настроена автоматизированная система «1С: ТОиР» в составе объединенной конфигурации с «1С: УПП».
разработан алгоритм расчета необходимого минимального остатка на складах номенклатуры запасных частей.
разработаны технологические инструкции для пользователей: «Технологическая инструкция по учету оборудования и нормативов»; «Технологическая инструкция по учету показателей эксплуатации»; «Технологическая инструкция инженерных служб».
проведено обучение пользователей реализации бизнес-процессов в системе «1С:ТОиР» На основе реальных данных об объектах ремонта (единицах оборудования) реализован полный ремонтный цикл и выполнены операции по планированию и учету ремонтов.


В результате выполнения работ были достигнуты следующие результаты:
Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
Повышение производительности труда за счет планирования ТО.
Увеличение производительности оборудования (повышение коэффициента готовности) за счет уменьшения количества простоев.
Увеличение срока службы оборудования за счет улучшения планово-предупредительных ремонтов.
Возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования.
Поддержание необходимого минимального остатка на складах номенклатуры запасных частей.
Система «1С:ТОиР» принята в промышленную эксплуатацию, количество автоматизированных рабочих мест составляет 20 единиц.
ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» отмечает успешный опыт сотрудничества с дивизионом «Ремонт-Эксперт» компании «Деснол Софт», высокий уровень специалистов компании и предлагаемого решения «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

19 апреля 2013 г.

Главный инженер
______________________ / Перов Е.Н.