Автоматизация управленческого учета Тихоокеанского государственного медицинского университета на базе "1С:Университет"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство ТГМУ приняло решение о создании единой информационной системы управления организацией. Причина-отсутствие единой базы по студентам ВУЗа, отсутствие взаимодействия между отделами, постоянно растущее число абитуриентов, студентов, значительный рост документов и вводимых данных. Для решения данной задачи был выбран программный продукт 1С:Университет. Для решения данной задачи была выбрана компания ООО "Софус", имеющая серьезный опыт работы с бюджетными организациями и отличающаяся положительным опытом внедрения. Внедрение данного продукта позволило автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Создание информационной базы, электронных форм под требования университета. Добавление отсутствующих отчетов, справок, исправление существующих по критериям, отвечающим требованиям клиента.

Внедрение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный медицинский уни

Тихоокеанский государственный медицинский университет - один из крупнейших медицинских ВУЗов Дальнего Востока России, расположенный на побережье Японского моря, во Владивостоке. Является одним из ведущих центров медицинской науки на Дальнем Востоке.

Общая численность компании: 1500

Владивосток, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Параметры

100 справочников, 38 документов, 60 отчетов, 8 подсистем, 123 регистра. Объем в инф.базе 10Гбт

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Университет 8» в ГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный медицинский университет»


Руководство ТГМУ (Тихоокеанский государственный медицинский университет) приняло решение о создании единой информационной системы управления организацией.
Причина – отсутствие единой базы по студентам ВУЗа, соответственно отсутствие взаимодействия между отделами, необходимость в автоматизации учебных процессов, а так же ведение оперативного учета студенческих и преподавательских составов и постоянно растущее число абитуриентов, студентов, а значит и значительный рост документов и вводимых данных.
Для решения данной задачи для внедрения был выбран программный продукт "1С:Университет 8".
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «СОФУС».
Специалисты компании ООО «СОФУС» выполнили следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-Обучение в группе в офисе заказчика
-Установка и настройка сервера СУБД
-Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
-Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
-Делопроизводство
-Учет и хранение документов
-Ведение номенклатуры дел
-Учет и контроль исполнения поручений
-Учет рабочего времени
-Учет договоров
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Дата начала промышленной запуска системы в эксплуатацию 15.01.2013 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, управленческая деятельность учебно-методических отделов и деканатов, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава.
Специалисты ООО "СОФУС" провели демонстрацию программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели обучение пользователей принципам работы с программой.
Администрация ТГМУ выражает благодарность специалистам компании ООО «СОФУС» и рекомендует как надежного и ответственного партнера, демонстрирующего высокий профессиональный уровень в работе с бюджетными учреждениями.