Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО «Производственная компания Ролатекс»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В связи с ростом компании и увеличением объемов продаж потребовалось комплексное решение, отвечающее отраслевой специфике организации.
Руководством компании совместно со специалистами компании "АЗОФТ" была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее подходящая для решения поставленных задач.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.
Целью проекта автоматизации являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу автоматизации компании и создания финансового управленческого учета.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. В рамках проекта были разработаны эргономичные рабочие места менеджера по продажам и менеджера по логистике, доработан блок по ценообразованию согласно внутренним стандартам и классификациям материалов принятым на предприятии.
Внедрены подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Расчет зарплаты
•Управление персоналом
•Управление денежными средствами
•Управление данными об изделиях – состав изделия
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление заказами покупателей
•Управление заказами в производстве
•Управление запасами
•Управление продажами

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Производственная компания Ролатекс»

Новосибирск, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Производственная компания Rolatex образована в Новосибирске в 1995 году. На данный момент имеет филиалы в 7 городах Сибири (6 салонов в Новосибирске, 10 салонов в других городах Сибирского федерального округа). Все салоны работают без посредников и являются официальными представительствами компании в регионах.
Компания готова предложить множество интерьерных решений. Занимается изготовлением и продажей всех самых популярных видов жалюзи. А также компания предлагает для своих клиентов фотопечать на жалюзи.
Также компания Rolatex занимается изготовлением и продажей рольставен и автоматизированных ворот.
Специалисты по замеру и монтажу возьмут на себя проработку всех технических деталей.
Компания Rolatex предлагает для своих клиентов возможность реализации специальных решений: систем затемнения, саншильдов, маркиз, электроуправляемых карниз для штор.
В связи с ростом компании и увеличением объемов продаж потребовалось комплексное решение, отвечающее отраслевой специфике организации.
Руководством компании совместно со специалистами компании "АЗОФТ" была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее подходящая для решения поставленных задач.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.
Целью проекта автоматизации являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу автоматизации компании и создания финансового управленческого учета.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. В рамках проекта были разработаны эргономичные рабочие места менеджера по продажам и менеджера по логистике, доработан блок по ценообразованию согласно внутренним стандартам и классификациям материалов принятым на предприятии.
На данный момент автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление запасами
• Управление продажами
В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.
Благодарим компанию «АЗОФТ» за плодотворное сотрудничество. Умение находить решение в трудных ситуациях, стремление изучить уникальность бизнес-процессов нашего предприятия в сочетании с высокими коммуникативными навыками и компетенцией позволили завершить проект в разумные сроки и добиться поставленных целей.
Рекомендуем «1С:Управление производственным предприятием 8» как эффективное решение для автоматизации деятельности, а компанию «АЗОФТ» как профессионального партнера по внедрению программных продуктов «1С».