Автоматизация хозяйственных операций в ООО "ПРОНТО" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ"
ООО ПРОНТО
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
"1C:Управление небольшой фирмой 8" представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:выполнение работ, оказание услуг;производство продукции;маркетинг и продажи;снабжение и закупки;запасы и склад;денежные средства;внеоборотные активы;финансы;кадры и расчеты с персоналом.Специалисты Компания Инсайт-Альянс произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления и поддержки, осуществила перенос данных из 1С 7.7 Бухгалтерия в УНФ 8(справочники), настроила регламентированный учёт, настроила распроведение документнов,Создали обмена УНФ-БП. В результате внедрения данного ПП в компании теперь поддерживается управление процессами производства продукции и кадровый учет персонала, выполнения работ, оказания услуг, ведется учет денежных средств, формируются различные аналитические отчеты.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика