Автоматизация хозяйственных операций в ООО "ПРОНТО" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

"1C:Управление небольшой фирмой 8" представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:выполнение работ, оказание услуг;производство продукции;маркетинг и продажи;снабжение и закупки;запасы и склад;денежные средства;внеоборотные активы;финансы;кадры и расчеты с персоналом.Специалисты Компания Инсайт-Альянс произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления и поддержки, осуществила перенос данных из 1С 7.7 Бухгалтерия в УНФ 8(справочники), настроила регламентированный учёт, настроила распроведение документнов,Создали обмена УНФ-БП. В результате внедрения данного ПП в компании теперь поддерживается управление процессами производства продукции и кадровый учет персонала, выполнения работ, оказания услуг, ведется учет денежных средств, формируются различные аналитические отчеты.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО ПРОНТО

Москва, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5