Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПРОНТО

Москва, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

"1C:Управление небольшой фирмой 8" представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:выполнение работ, оказание услуг;производство продукции;маркетинг и продажи;снабжение и закупки;запасы и склад;денежные средства;внеоборотные активы;финансы;кадры и расчеты с персоналом.Специалисты Компания Инсайт-Альянс произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления и поддержки, осуществила перенос данных из 1С 7.7 Бухгалтерия в УНФ 8(справочники), настроила регламентированный учёт, настроила распроведение документнов,Создали обмена УНФ-БП. В результате внедрения данного ПП в компании теперь поддерживается управление процессами производства продукции и кадровый учет персонала, выполнения работ, оказания услуг, ведется учет денежных средств, формируются различные аналитические отчеты.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика