Завершен проект автоматизации на базе "1С:Управление торговлей 8" в Ассоциации "Русский продовольственный дом"
Ассоциация "Русский продовольственный дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Осуществив обзор рынка предложений Программного обеспечения различных производителей, выбор остановился на программном продукте фирмы «1С», на платформе «1С:Предприятие 8», где в качестве консультанта по выбору программного обеспечения, торгового оборудования и исполнителя проекта автоматизации была приглашена компания «Мастер Сервис Инжиниринг» - имеющей оригинальные разработки и готовые вспомогательные решения в области розничной торговли.
После завершения первого этапа – выбор программного обеспечения и разработчика, специалистам «Мастер Сервис Инжиниринг» было поручено проведение обследования деятельности сети розничных магазинов, и предоставить возможный вариант базовой программы для дальнейшей разработки Системы управления. На основе полученных данных было предложено решение на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» - представляющие собой единую информационную среду, что исключает необходимость в дополнительных механизмах синхронизации и позволяет интегрировать решение в достаточно сжатые сроки.
На сегодняшний день в системе управления на базе «1:Управление торговлей 8» работают 14 розничных продовольственных магазинов и центральный офис компании. Автоматизировано 137 рабочих мест, 50 из которых – кассовые узлы магазинов – работающих в режиме высокой интенсивности.
Внедрение системы управления в комплексе, объединив сеть удаленных розничных магазинов с центральным офисом компании, сократило время на принятие управленческих решений по предприятию в среднем в 3-4 раза. Обеспечило прозрачность работы каждого кассового узла сети магазинов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения