Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Салон красоты" в салоне красоты "Новое измерение"
ИП Богомазюк Ирина Владимировна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Салон красоты «Новое измерение» предлагает весь спектр услуг современных салонов красоты - стрижки и различные виды окрашивания, ламинирования, уход за волосам, лицом и телом, маникюр, педикюр и прочее.
Мастера салона оперативно применяют все новейшие разработки и идеи крупнейших мировых компаний индустрии красоты: Academie, Jean Klebert, Perron Rigot, Vivax.
В связи с ростом количества клиентов, увеличением объема продаж услуг, появилась необходимость автоматизировать процесс обслуживания клиентов, расчета зарплаты мастеров, учет товарно-материальных ценностей.
Для решения этих задач специалистами фирмы «Техно-линк» было предложено внедрить специализированный отраслевой программный продукт «1С:Салон красоты 8», который полностью отвечает требованиям компании.
Программный продукт позволяет организовать эффективный финансовый и оперативный учет, а также имеет хорошую информационно-техническую поддержку, несложен в освоении.
Была проведена установка программы и обучение сотрудников работе с системой. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.
В результате автоматизации:
- упорядочено ведение клиентской базы;
- автоматизирован процесс предварительной записи клиента на услуги;
- сокращено время оформления оплаты за оказанные услуги;
- ускорились процессы прихода и списания материалов;
- появилась возможность получать подробную аналитику о ходе деятельности салона;
- упростилась возможность расчета зарплаты мастерам от оказанных услуг.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении отраслевого решения «1С:Салон красоты 8» в салоне красоты «Новое измерение»
Салон красоты «Новое измерение» предлагает весь спектр услуг современных салонов красоты - стрижки и различные виды окрашивания, ламинирования, уход за волосам, лицом и телом, маникюр, педикюр и прочее.
Наши мастера оперативно применяют все новейшие разработки и идеи крупнейших мировых компаний индустрии красоты: Academie, Jean Klebert, Perron Rigot, Vivax.
В связи с ростом количества клиентов, увеличением объема продаж услуг, появилась необходимость автоматизировать процесс обслуживания клиентов, расчета зарплаты мастеров, учет товарно-материальных ценностей.
Для решения этих задач, мы обратились в фирму «Техно-линк», где нам и было предложено внедрить специализированный отраслевой программный продукт «1С:Салон красоты 8», который полностью отвечает нашим требованиям.
Программный продукт позволяет организовать эффективный финансовый и оперативный учет, а также имеет хорошую информационно-техническую поддержку, несложен в освоении.
Специалистами «Техно-линк» были выполнены работы по установке программы и обучению сотрудников.
В результате автоматизации:
- упорядочено ведение клиентской базы;
- автоматизирован процесс предварительной записи клиента на услуги;
- сокращено время оформления оплаты за оказанные услуги;
- ускорились процессы прихода и списания материалов;
- появилась возможность получать подробную аналитику о ходе деятельности салона;
- упростилась возможность расчета зарплаты мастерам от оказанных услуг.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30 марта 2012 г. Автоматизировано 2 рабочих места.
Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем, как надежного партнера.