Автоматизация оптовой торговли в ООО "Торговый Дом Второй"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Торговый Дом Второй"

Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Отзыв клиента

г. Усинск 03.06.2013 г.

ООО «Торговый Дом Второй» является крупным предприятием в сфере оптовой торговли в городе Ухта и Республике. Внедрение проекта преследовало цели оптимизации управленческого учета, повышение качества облуживания клиентов, оптимизация трудозатрат и повышение производительности труда. В качестве систем автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»: «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С: Зарплата и Управление персоналом».
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Консалт-Информ» был проработан контур ведения бухгалтерского и налогового учета, исходя из специфики предприятия. Запущены и разработаны контуры управленческого учета:
• Планирование поступления и расходования денежных средств, Платежный календарь;
• Контроль просроченной задолженности покупателей/поставщикам, с возможностью автоматического распределения взаиморасчетов по документам расчета методом ФИФО;
• Оценка работы Грузчиков, Кладовщиков и Водителей по определенным показателям, расчет их заработной платы;
• Подсистема Веб-заказов покупателей;
• Учет поступления и списания товара поступающего от поставщика под определенную акцию;
• Резервирование товара;
• Система Мобильных приложений для торговых представителей;
• Подсистема версионирования;
• Подсистема штрихкодирования и централизованного хранения печатных форм и образов документов (Финархив).
Для облегчения адаптации пользователей к особенностям систем, сотрудниками ООО «Консалт-Информ» было проведено обучение всех отделов предприятия, ведущих работу с внедренными системами. Все работы выполнялись в рамках согласованных календарных планов совместных работ и были выполнены в установленные сроки. 1 апреля 2013 года все программные продукты были приняты в промышленную эксплуатацию.
Залогом успешного внедрения и основой для дальнейшего сотрудничества служит высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалт-Информ». В рамках наших договорных отношений мы получаем весь необходимый спектр услуг: начиная от обновлений и поддержаний используемых конфигураций в актуальном состоянии и заканчивая методической поддержкой пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета и локализацией конфигураций под потребности нашего предприятия.