Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом Второй"

Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Консалт-Информ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

г. Усинск 03.06.2013 г.

ООО «Торговый Дом Второй» является крупным предприятием в сфере оптовой торговли в городе Ухта и Республике. Внедрение проекта преследовало цели оптимизации управленческого учета, повышение качества облуживания клиентов, оптимизация трудозатрат и повышение производительности труда. В качестве систем автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»: «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С: Зарплата и Управление персоналом».
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Консалт-Информ» был проработан контур ведения бухгалтерского и налогового учета, исходя из специфики предприятия. Запущены и разработаны контуры управленческого учета:
• Планирование поступления и расходования денежных средств, Платежный календарь;
• Контроль просроченной задолженности покупателей/поставщикам, с возможностью автоматического распределения взаиморасчетов по документам расчета методом ФИФО;
• Оценка работы Грузчиков, Кладовщиков и Водителей по определенным показателям, расчет их заработной платы;
• Подсистема Веб-заказов покупателей;
• Учет поступления и списания товара поступающего от поставщика под определенную акцию;
• Резервирование товара;
• Система Мобильных приложений для торговых представителей;
• Подсистема версионирования;
• Подсистема штрихкодирования и централизованного хранения печатных форм и образов документов (Финархив).
Для облегчения адаптации пользователей к особенностям систем, сотрудниками ООО «Консалт-Информ» было проведено обучение всех отделов предприятия, ведущих работу с внедренными системами. Все работы выполнялись в рамках согласованных календарных планов совместных работ и были выполнены в установленные сроки. 1 апреля 2013 года все программные продукты были приняты в промышленную эксплуатацию.
Залогом успешного внедрения и основой для дальнейшего сотрудничества служит высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалт-Информ». В рамках наших договорных отношений мы получаем весь необходимый спектр услуг: начиная от обновлений и поддержаний используемых конфигураций в актуальном состоянии и заканчивая методической поддержкой пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета и локализацией конфигураций под потребности нашего предприятия.