Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" на предприятии "УК "Аркада"
ООО "Управляющая компания "Аркада"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Управляющая компания "Аркада"- компания, работающая на рынке коммерческой недвижимости Республики Башкортостан. Основанием для возникновения "УК "Аркада"явилась потребность в профессиональном подходе к управлению рядом объектов коммерческой недвижимости, приобретенных собственниками в 2006-2007 году.
Для более эффективной работы компании было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта "1С:Документооборот КОРП".
Выбор данной системы определялся из нескольких факторов, таких как :
- простота и удобство в использовании,
- доступность интерфейса,
- интеграция с ранее установленной программой "1С:Управление производственным предприятием 8",
- динамичное развитие данного продукта также сыграло немаловажную роль.
Для внедрения данного программного продукта была выбрана компания "РусТех", в штате которой есть квалифицированные и успешно сдавшие экзамен по данному направлению сотрудники.
Сейчас в компании учет и согласование договоров стал более оперативным и удобным. Данной системе было обучено 50 сотрудников.
После выполнения всех этапов работ были получены следующие результаты: все документы хранятся в единой информационной базе, что способствует их восстановлению в случае утери оригинала, программа обладает быстрым поиском документов, все поставленные задачи контролируются руководством.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика