Внедрение ПП 1С:Бухгалтерия 8.0 в производственной компании
ООО"Торговый Дом ДАРГЕЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизации бухгалтерского учета в компании ООО "Торговый дом "ДАРГЕЗ", занимающейся производством и продажей предметов домашнего текстиля внедрена типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 8.0".
Программа решает следующие задачи:
- Учет нескольких организаций в единой информационной базе
- Учет "от документа", применение типовых операций
- Партионный учет
- Учет по местам хранения
- Торговые операции
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность.В ходе внедрения проведено обучение сотрудников основным принципам работы с программой.
Ведется обслуживание по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
ООО "Торговый дом «ДАРГЕЗ»" выражает свою благодарность коллективу компании 1С:Автоматизации за квалифицированное внедрение системы 1С на нашем предприятии.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Партионный учет;
- Учет по местам хранения;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущены 30 рабочих мест.