Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП "Племптицезавод Благоварский" РБ

Респ Башкортостан, Благоварский р-н, с Языково, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Создано товарное хозяйство – птицефабрика «Благоварская» по производству утиного мяса в 1977 году. В 1995 году предприятие получает статус племптицезавода, а с 2012 года так же и выполняет функции селекционно-генетического центра Российской Федерации по разведению водоплавающей птицы. На базе племптицезавода функционирует Всероссийская научно-производственная система, объединяющая деятельность птицеводческих хозяйств более 30 регионов России, занимающихся разведением и выращиванием водоплавающей птицы. Последние годы партнерами предприятия являются и птицеводческие хозяйства Казахстана и Киргизии. В структуре общего поголовья уток и гусей, разводимых в России, птица селекции племптицезавода «Благоварский» составляет около 80 %. Общая земельная площадь предприятия составляет 12541 га, в т.ч. 12137 га сельскохозяйственных угодий. Из них 11921 га занимают пашни, 199 га пастбища и 17 га сенокосы. Наряду с птицеводством на ППЗ «Благоварский» успешно развивается растениеводство и молочное скотоводство. Среднегодовое поголовье птиц по видам составляет: утки 115,7 тыс.гол., гуси 41,6 тыс. гол., цесарки 3,4 тыс. гол. и фазаны 0,8 тыс. гол. В коллективе трудятся  453 человек, которые задействованы во всех секторах производства. В структуре племптицезавода функционирует научное подразделение, кроме основных птицеводческих цехов имеются: автогараж, кормоцех, цеха производственно-технического обслуживания, забоя и переработки мяса птицы, столовая, пекарня и буфет.

Предприятие такого масштаба невозможно представить без автоматизации процессов. На данный момент мы максимально автоматизированы, у нас установлены самые удобные и необходимые программы 1С, мы так же ввели в систему программу 1С:Управление автотранспортом. Наши партнеры, ГК «Софт Сервис», с которыми мы сотрудничаем уже очень давно, внедрили программу, настроили новые автоматизированные процессы, интеграцию с другими программами 1С. 

Основные функции и плюсы после внедрения и настройки:

  • Управление автопарком: полная и актуальная информация о технике и автомобилях, техническое состояние, количество рейсов, необходимость в ремонте и запчастях, возможность заказа запчастей, ГСМ и расходных материалов.
  • Управление заказами и диспетчеризация, учет и прикрепление водителей, выписка путевых листов, штрафы, участи в ДТП, график работы водителей.
  • Складской учет запчастей и расходных материалов, возможность провести инвентаризацию быстро, заказ у поставщиков необходимых расходников.
  • Обмен данными с другими программами 1С, настройка уровня доступа по ролям, единое информационное поле, удобное и быстрое составление отчетности.
  • Интеграция с 1С:ЗУП для автоматического расчета рабочего времени.
  • Перенос данных и настройка обмена данными с 1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия.
  • Актуализация (разработка) бланка счета-фактуры.   

Советуем для автоматизации производственных процессов обращаться в ГК «Софт Сервис», это опытные профессионалы и мастера своего дела.

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика