Автоматизация бухгалтерского и коммунального учета в ЗАО "Управляющая компания" на базе "1С:Предпр.8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Другие возможности
    • Управление имуществом

Другие автоматизированные функции:

- учёт владельцев имущества;
- полноценный учёт жилого и нежилого фонда;
- расчёты и начисления за жильё, коммунальные и прочие услуги с учётом всех особенностей;
- подомовой учёт затрат;
- формирование различных отраслевых расчётов.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководством ЗАО "Управляющая компания" было принято решение о приобретении новой системы автоматизации расчёта квартплаты и бухгалтерского учёта. В качестве программного продукта для реализации поставленной задачи была выбрана программа на базе «1С:Предприятие 8».
"1С:Предпр.8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" - отраслевое решение, которое учитывает специфику работы различных предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
С целью внедрения этого программного продукта ЗАО "Управляющая компания" обратились в компанию «Баланс», имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Кроме автоматизации бухгалтерского и налогового учёта руководство ЗАО "Управляющая компания" получило готовый инструмент, который позволяет решать следующие задачи: учёт владельцев имущества; полноценный учёт жилого и нежилого фонда; расчёты и начисления за жильё, коммунальные и прочие услуги с учётом всех особенностей; подомовой учёт затрат; формирование различных отраслевых расчётов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ЗАО "Управляющая компания"

Ярославль, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Количество справочников - 50,
Количество вводимых документов в день - 25,
Среднее число строк в одном документе - 3.