Автоматизация деятельности торговой компании на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизация деятельности магазина произведена на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы «1С:Предприятие». Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

ООО "Морозко-М"

Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

PIV