Автоматизация у ООО "Трилэнд" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием "

Партнер: 1С:Первый БИТ, Казань

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании ООО "Трилэнд" было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации выбрали программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ". При выборе программного продукта одним из ключевых критериев стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении и внедрению следующих подсистем:
- бухгалтерский учет,
- регламентированная отчетность,
- налоговый учет,
- управление денежными средствами,
- управление персоналом и кадровый учет,
- управление продажами,в том числе оптовой и розничной торговлей,
- управление закупками.

Их использование позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Трилэнд"

Краснодарский край, Апшеронский р-н, с Вперед, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1