Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Шаиховой Н.И.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" позволил оптимизировать затраты, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы.
Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Программный продукт введен в эксплуатацию 16.04.2013 года.
Сфера деятельности: Торговля.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Шаихова Н.И.

Омск, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля.
В апреле 2013 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.
До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании.
Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Анализ цен;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8».

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет рабочего времени;
Учет договоров.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 16.04.2013 года.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Первый БИТ» Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.