Автоматизация челябинского филиала Торгового Дома на базе «1С:Управление торговлей 8»
ООО ТД "МегаШина" челябинский филиал
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
В ноябре 2005 г. руководство Торгового Дома остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8» с целью автоматизации на её базе вновь организованного челябинского филиала.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами;
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция
- отдел сбыта и поставок;
- отдел маркетинга;
- склады материалов;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба;
Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение персонала заказчика;
- разработка печатных форм, отчётов и доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;