Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кристалл"

Воронеж, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО «Кристалл» занимается предоставлением услуг по автомойке транспортных средств и услуги шиномонтажа.
С целью автоматизации ведения учета мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж, ред. 2.0."и провели демонстрацию ПП. Специалистами компании были проведены работы по установке информационной системы на платформе 1С: Предприятие 8, оказаны консультационные услуги, проведено обучение работе с программой. Наше предприятие получило автоматизированную систему охватывающую полностью весь учет, руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие возможности:
Ведение базы клиентов, с возможностью привязки одного или нескольких автомобилей к каждому клиенту,
Точный учет оказанных услуг (наряд-заказов) и проданных товаров клиентам ,
Предварительная запись на услуги автомойки и шиномонтажа
Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций)
Планирование графика работы сотрудников
Фискальные регистраторы, Ридеры магнитных карт, Эквайринговые терминалы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика