Внедрение ПП "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж, ред. 2.0." в ООО "Кристалл"
ООО "Кристалл"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО «Кристалл» занимается предоставлением услуг по автомойке транспортных средств и услуги шиномонтажа.
С целью автоматизации ведения учета мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж, ред. 2.0."и провели демонстрацию ПП. Специалистами компании были проведены работы по установке информационной системы на платформе 1С: Предприятие 8, оказаны консультационные услуги, проведено обучение работе с программой. Наше предприятие получило автоматизированную систему охватывающую полностью весь учет, руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие возможности:
Ведение базы клиентов, с возможностью привязки одного или нескольких автомобилей к каждому клиенту,
Точный учет оказанных услуг (наряд-заказов) и проданных товаров клиентам ,
Предварительная запись на услуги автомойки и шиномонтажа
Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций)
Планирование графика работы сотрудников
Фискальные регистраторы, Ридеры магнитных карт, Эквайринговые терминалы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика