Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Щукина М.А.
ИП Щукин М.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» в ИП Щукин М.А., осуществляющей деятельность в сфере торговли, состоялось 18 марта 2013 года группой компаний «СофтЭксперт». Выбор «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» был обусловлен тем, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Было проведено обучение наших сотрудников работе с программой. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 19 марта 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место.
После установки ПП в ИП Щукин М.А в информационной базе регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ИП Щукин М.А.
Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.