Автоматизация торгового учета в ООО "Ред Карпет" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Red Carpet является официальным представителем модных брендов Jovani и Terani Couture, знаменитых благодаря уникальным коктейльным и вечерним платьям.Для автоматизации блока расчетов с покупателями и поставщиками, а также для ведения оперативного управленческого учета на фирме было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Партнером по внедрению и поставке торгового оборудования была выбрана компания "Навигатор", которая хорошо зарекомендовала себя в процессе выполнения работ по разработке сайта Интернет-магазина. В результате внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
Помимо работ по внедрению программного продукта "1С:Управление торговлей 8", спеуиалистами ООО "Навигатор" были выполнены работы по подбору, подключению и настройке торгового оборудования.
Система была принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 10.04.2013 года.
В результате внедрения программы увеличился объем продаж через Интернет-магазин на 5 %,а у менеджеров по продажам освободилось время на контакты с потенциальными покупателями.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "Ред Карпет"

Санкт-Петербург, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Red Carpet – это мультибрендовый бутик и Интернет-магазин. Коллекция бутика составлена на основании предложений знаменитых нью-йоркских стилистов, которые занимаются подбором нарядов для селебрити. Red Carpet представляет женскую одежду известных американских и итальянских дизайнеров, а также впервые в Петербурге обувь от Manolo Blahnik, так популярную среди знаменитостей во всем мире, и аксессуары. Red Carpet является официальным представителем модных брендов Jovani и Terani Couture, знаменитых благодаря уникальным коктейльным и вечерним платьям.
Автоматизировать оперативный и управленческий учет в компании помогает программный продукт "1С:Управление Торговлей 8". Одной из особенностей программы является то, что она не просто автоматизирует оперативный (торговый и складской) учет на предприятии, но и содержит все необходимые управленческие инструменты, например, позволяет решать такие важные задачи антикризисного управления, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером в сфере автоматизации ПП "1С:Управление Торговлей 8" стала фирма-франчайзи 1С – компания "Навигатор", специалистами которой, в настоящее время оказан ряд услуг по вводу в эксплуатацию программы:
- произведена установка данного ПО на 5 рабочих местах и его первоначальная настройка;
- произведено подключение торгового оборудования;
- проведено обучение пользователей работе в программе.
Актуальность ПП "1С:Управление Торговлей 8" поддерживается посредством ежемесячного сервиса услуг по линии ИТС (Информационно-технологического сопровождения).
При возникновении вопросов по использованию программы, мы обращаемся непосредственно в компанию «Навигатор».
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Навигатор»!