Автоматизация учета Торгового дома производственно-технической компании на базе «1С:Управление торговлей 8»

ООО ПТК «Уралснабкомплект»
Челябинск, Март 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

В марте 2005 г. руководство компании остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8» с целью автоматизации на её базе своего Торгового Дома.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- финансовый директор, коммерческий директор;
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического снабжения;
- отдел маркетинга;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба;

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение пользователей заказчика работе с конфигурацией программы «1С:Управление торговлей 8»;
- доработаны документы и отчёты по планированию сделок с анализом их рентабельности (планируемой и фактической), отчёт по исполнению сделки, приёмо-сдаточные акты по металлолому, платёжный календарь, доработан партионный учёт, разработан и доработан метод списания партий с их явным указанием, доработаны движения по регистрам себестоимости продаж в разрезе проектов;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.