Автоматизация оперативного учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Специалисты «1-го Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать одной командой.

Внедрение

ЭНРОСС

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

WINDOWS XP

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «ЭНРОУСС» более десяти лет занимается оптовой торговлей офисной мебелью. Программу «1С:Управление торговлей 8» приобретали для централизации базы данных. В программе работает 6 сотрудников компании. С программой «1С:Управление торговлей 8» мы приобрели следующие возможности:
•оперативность;
•наглядность;
•составление различных отчетов;
Работа в программе протекает успешно.
Проект внедрения осуществляла компания «1-й Архитектор бизнеса». Сотрудничеством остались довольны.



Денис Евгеньевич,
руководитель,
Дата: 27.10.06