Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "Ликард"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Ликард» - дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», оператор по развитию и эксплуатации системы безналичных расчетов за топливо на АЗС ЛУКОЙЛ с использованием пластиковых карт. Лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ.
Для комплексной автоматизации деятельности предприятия было выбрано наиболее подходящее программное обеспечение, которое полностью отвечало требованиям Заказчика, «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
На выбор в сторону решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение учета в комплексной системе с единой информационной базой данных;
2. Широкие возможности автоматизации процессов производства, продаж и маркетинга;
3. Масштабируемость, перспективность и распространенность.
Наша компания была выбрана для проведения работ по автоматизации.
Цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов.
Специалисты компании ООО "Кодерлайн" внедрили расширенный функционал системы, произвели необходимые доработки типовых механизмов, а также производили обновление информационной системы при выпуске новых релизов 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.
В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:
Бюджетирование, финансовое планирование;
Финансовый анализ;
Анализ данных и прогнозирование;
Расчет зарплаты;
Регламентированная отчетность;
Учет рабочего времени;
Оформление заказов поставщикам;
Планирование закупок;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет и контроль исполнения поручений;
Учет рабочего времени.

В ходе внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате 27.10.2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» был запущен в промышленную эксплуатацию.
Таким образом, стоявшая перед предприятием задача по реализации системы планирования производства и закупок материалов была решена с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
На сегодняшний момент автоматизировано 160 рабочих мест.
Благодаря внедрению увеличился рост эффективности работы компании в целом, а именно достигнуто следующих результатов:
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
-повышение эффективности ценообразования;
-планирование финансовых потоков;
-оптимизация транспортной логистики.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Интерфейс программы оказался простым в обращении, работать стало очень удобно.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ООО "Ликард"

Общая численность компании: 800

Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 160

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 100