Автоматизация оперативного учета в ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

• Загрузка номенклатуры из Excel таблиц
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Учет цен, проведение маркетинговых мероприятий
• Управление закупками
• Печать этикеток
• Учет предварительных заказов покупателей
• Загрузка предварительных заказов из Excel по бланку заказчика
• Управление оптовыми, розничными продажами
• Выполнение отгрузок, перемещений, списания товаров по статусу документов
• Управление резервами, формирование авторезерва
• Стоимостной анализ резервов
• Управление денежными средствами. Учет эквайринговых операций
• Формирование отчета денежный средств с детализацией по наличной, безналичной форме оплаты и оплаты пластиковой картой
• Формирование кассовой книги
• Учет комиссионного товара
• Выгрузка загрузка данных комиссионера по шаблону заказчика
• Учет комиссионного товара по ценам передачи
• Заполнение подпсиантов в документы Торг-12, СФ выданный, Счет на оплату
• Учет доставки товаров, формирование путевых листов
• Анализ торговой деятельности организации
• Миграция данных 7.7
• Обмен данными с бухгалтерской программой
• Обмен данными со складской системой WMS
• Выгрузка данных на сайт

Внедрение

ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог»

ООО «ИТК «Диалог» является признанным лидером в области продаж мужской одежды и аксессуаров оптом.

Общая численность компании: 50

Москва, Март 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Отзыв клиента

Исх № 102 Директору ООО «Аксиома-софт»
От 14 мая 2013 г. Козию С.А.
от Генерального директора
ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог»
Тонконога А. В.
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – продажа мужской одежды.
В 28.03.2013 завершено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей». Функциональные возможности этой программы позволяют решать все задачи бухгалтерского учета с учетом специфики нашей работы и обеспечивают комфортную работу в Программном продукте.
Количество автоматизированных рабочих мест: 35
Выражаем благодарность компании «Аксиома-Софт» за профессиональную помощь во внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей»
Соответствие внедренной информационной системы:
Критерии Оценка
1. Соответствие потребностям организации 5
2. Удобство работы в программе 5
3. Качество работы Компании «Аксиома-Софт» 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ДА

Дата принятия в эксплуатацию: 28.03.2013.

Генеральный директор Тонконог А. В.
ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог»

«14» мая 2013г.