Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кардекс"

Нижний Новгород, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 2
Партнер
Лад
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Основная цель проекта – переход на новую систему учета производственной деятельности для оперативного управления компанией.

В результате проекта внедрения специалистами ГК «ЛАД» были автоматизированы такие подсистемы, как:
- Продажи
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет

В настоящий момент в ООО «Кардэкс» автоматизировано 7 рабочих мест.

Система принята в опытную эксплуатацию в январе 2013 года.

Выделяются следующие эффекты от реализации проекта:

- Повышение эффективности работы предприятия;
- Прозрачные информационные потоки внутри организации;
- Возможность оперативного реагирования и предоставления учетных данных;
- Экономия времени и трудозатрат.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика