Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Электроизолит"

Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Хотьково, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Бизнес-Эксперт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Завод электроизоляционных материалов Электроизолит, основанный в 1938г. был изначально ориентирован на производство электроизоляционных материалов для нужд развивающейся электротехники и энергетики. В настоящее время ЗАО «Электроизолит» производит огромный перечень ЭИМ, что обеспечивает комплекс поставок всего спектра электроизоляционных материалов для ведущих потребителей отрасли. Предприятие, обладая широким производственным потенциалом и научно-технической базой, предлагает потребителю комплексную систему по применению электроизоляционных материалов, обеспечивая гарантиями производителя на всю выпускаемую продукцию.
С расширением завода стало значительно не хватать функционала имеющейся системы учета собственной разработки. В связи с этим руководством ЗАО «Электроизолит» было принято решение о переходе на другой программный продукт – «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве компании осуществляющей внедрения данного программного продукта была выбрана организация ООО «Бизнес-Эксперт».
Перед нашими программистами поставили задачи: осуществить быстрый и качественный переход с имеющейся на предприятии системы учета на «1С:Управление производственным предприятием 8». Необходимо наладить в конфигурации бухгалтерский и налоговый учет, учет производства и расчет себестоимости, расчет заработной платы, кадровый учет, планирование производства, формирование отчетности и её выгрузка для предоставления в налоговую инспекцию.
В рамках внедрения были автоматизированы учет заказов покупателей и анализ продаж, учет денежных средств, обобщение информации по заказам, формирование плана на производство полуфабрикатов и готовой продукции, распределение затрат на выпуск продукции, складской учет, расчет потребности в сырье и материалах.
Также были проведены мероприятия по обучению сотрудников предприятия работе с программой.
Внедренная система была передана в промышленную эксплуатацию, активно используется сотрудниками организации и удовлетворяет всем имеющимся целям и потребностям.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

о выполненных работах, проведенных в Закрытом Акционерном Обществе «Электроизолит» (ЗАО «Электроизолит»)

Завод электроизоляционных материалов Электроизолит, основанный в 1938г. был изначально ориентирован на производство электроизоляционных материалов для нужд развивающейся электротехники и энергетики. В настоящее время ЗАО «Электроизолит» производит огромный перечень ЭИМ, что обеспечивает комплекс поставок всего спектра электроизоляционных материалов для ведущих потребителей отрасли. Предприятие, обладая широким производственным потенциалом и научно-технической базой, предлагает потребителю комплексную систему по применению электроизоляционных материалов, обеспечивая гарантиями производителя на всю выпускаемую продукцию.
Продукция предприятия является конкурентоспособной и востребованной не только в РФ но и за ее пределами, что говорит о ее высоком качестве и адекватной ценовой политике. Производство электроизоляционных материалов на предприятии всегда имело высокий уровень контроля качества, как входящего сырья, так и готового продукта, что позволяет гордо носить звание ведущего производителя электроизоляционных материалов.
Для автоматизации учета на нашем предприятием после проведения предпроектного обследования и консультаций в компании ООО «Бизнес-Эксперт» была приобретена программа "1С:Управление производственным предприятием 8".
Установку, внедрение и последующее сопровождение данного программного продукта осуществляли специалисты компании ООО «Бизнес-Эксперт». Первоочередной и успешно решенной задачей в ходе процесса внедрения программы был перенос данных из самостоятельно разработанной отделом автоматизации предприятия и действующей на тот момент системы «Монитор. Система позволяла вести учет части хозяйственных операций для бухгалтерского и производственного учета, однако не решала всех задач, стоящих перед руководством предприятия, поддержка системы осуществлялась сотрудниками отдела автоматизации численностью более 10 человек. Сотрудниками ООО «Бизнес эксперт» была изучена структура базы данных системы и самостоятельно произведен импорт сведений из системы «Монитор». Параллельно проводилось обучение ключевых сотрудников предприятия на рабочих местах и при необходимости доработка функционала типовой конфигурации. Поэтапно в работу в программе включались все подразделения предприятия:
- Отдел продаж
- Отдел снабжения
- Финансовый отдел
- Технический отдел
- Отдел кадров
- Производство
- Отдел расчетов с персоналом
- Отдел труда и заработной платы
- Бухгалтерия
- Планово-экономический отдел

В течение некоторого времени велась параллельная работа в двух системах ("1С:Управление производственным предприятием 8" и «Монитор»). После чего, в результате изучения и сравнения полученных результатов расчета себестоимости выпуска, анализа решаемых системой "1С:Управление производственным предприятием 8" задач было принято решение о переходе на учет в 1С.
Исходя из опыта общения со специалистами компании «Бизнес эксперт» следует отметить заинтересованность их в как можно более быстром достижении конечных результатов, готовность решать сложные задачи в минимальные сроки.
Наиболее трудоемкими на этапе внедрения оказались подсистемы «управления производством», «планирования» и «бухгалтерии». Сложность их внедрения обусловлена наличием четырех производственных переделов, большим количеством видов и характеристик выпускаемой продукции, множеством спецификаций и аналогов к материалам.
В настоящий момент в программе в полном объеме ведется бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадровый учет. Совместными усилиями удалось автоматизировать ряд ключевых бизнес процессов:
- учет заказов покупателей, анализ дебиторской задолженности, анализ рентабельности продаж;
- учет денежных средств;
- обобщение информации по заказам, формирование предварительного плана на производство готовой продукции;
- формирование детального плана производства полуфабрикатов и готовой продукции;
- расчет потребностей в сырье и материалах с учетом остатков на сладах снабжения;
- учет движения сырья и материалов, распределения ТЗР;
- отражение в системе информации по прочим затратам (в т.ч. по заработной плате);
- оперативный учет выпуска продукции и полуфабрикатов, учет НЗП;
- распределение затрат на выпуск готовой продукции и полуфабрикатов;
- складской учет;
- формирование отгрузочных документов для покупателей;
- план-фактный анализ себестоимости выпуска;

Систему обслуживает один программист, находящийся в штате предприятия.
Фирма ООО «Бизнес-Эксперт» зарекомендовала себя как надежного партнера, её специалисты при внедрении и последующем сопровождении продемонстрировали хорошие знания в области производственного и бухгалтерского учета, оказали помощь в освоении новой для нас программы.

Приложение к отзыву о внедрении системы
«1С:Управление производственным предприятием 8» в Закрытом Акционерном Обществе «Электроизолит» (ЗАО «Электроизолит»)
В данный момент в ЗАО «Электроизолит» ведется сопровождение системы «1С:Предприятие 8» в рамках подписки на ИТС
Работа специалистов ООО «Бизнес-Эксперт», осуществляющих внедрение данного программного продукта, а так же качество и эффективность работы системы оцениваем положительно.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да

Подтверждение успешного внедрения программ семейства «1С:Предприятие».

ЗАО "Электроизолит" подтверждает успешное внедрение программ семейства «1С:Предприятие» со следующими характеристиками:

1. Название организации: ЗАО "Электроизолит".

2. Вид деятельности: Производство электроизоляционных материалов.

3. Описание задач, стоявших перед предприятием до внедрения:
Осуществить переход с самостоятельно разработанной системы на «1С:Управление производственным предприятием 8». Наладить в конфигурации бухгалтерский и налоговый учет, учет производства и расчет себестоимости, расчет заработной платы, кадровый учёт, планирование производства, формирование отчётности и выгрузку отчётности для предоставления в налоговую инспекцию.

4. Почему было принято решение в пользу продуктов 1С: Доступность программного обеспечения, удобство и простота в применении.

5. Программные продукты, которые были внедрены: «1С:Управление производственным предприятием 8».

6. Количество пользователей: 50 рабочих мест.

7. Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА: Квалификация специалистов и приемлемые цены.

8. Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение: ООО «Бизнес-Эксперт».

9. Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Автоматизированы оперативный учет производства, управление закупками и продажами, планирование, бухгалтерский и налоговый учет, учет заработной платы, кадровый учёт;

10. Оценка результатов внедрения: хорошо.