Автоматизация розничной торговли в ООО "Формэкстрим" на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Формэкстрим"
Ставропольский край, г Пятигорск, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Формэкстрим»

Отрасль (розничная торговля спортивными товарами)
Перед нашей организацией ООО «Формэкстрим» стояли задачи автоматизации учета торговых операций. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия».
Программный продукт "1С:Розница 8. Базовая версия" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
С помощью решения «1C:Розница 8. Базовая версия» были автоматизированы следующие операции:
Учет прихода ТМЦ,
Ценообразование,
Розничная торговля.
Квалифицированные специалисты 1С:Франчайзинг. ПрофИТ помогли выбрать оптимальное для нас программное обеспечение, установили его, подключили и настроили торговое оборудование, продемонстрировали возможности программы и обучили персонал работе с ней.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Система внедрена в промышленную эксплуатацию 25.03.2013 г.