Внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" на автохолдинге Грегори Моторс

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Другое

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным аргументом в выборе партнера послужил успешный опыт автоматизации торгово-сервисных процессов клиента на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1. Учет основных средств, производственного оборудования, инвентаря
2. Учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами
3. Учет капитальных вложений и инвестиций
4. Учет ТМЦ
5. Учет расчетов с покупателями и поставщиками, подрядчиками
6. Учет налогов
7. Формирование финансового результата
8. Учет полученных и выданных займов и кредитов

Внедрение

Индивидуальный предприниматель Резников Григорий Игоревич

Общая численность компании: 300

Иркутск, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

1800 Mb