Внедрен ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" в ЗАО "Икстрим" (8-й комплект программы)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "Икстрим"

Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

О Т З Ы В
ООО «Икстрим» — занимается розничной торговлей электроникой, бытовой техникой.
С целью повышения эффективности работы нами, руководителями ООО «Икстрим», было принято решение об автоматизации деятельности. По данным о состоянии организации решение поставленных перед нами задач было возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Розница 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.

За помощью по внедрению продукта мы обратились в «1С-Архитектор бизнеса». Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Розница 8», проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение пользователей процедуре ввода данных; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; к системе подключены: фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.
Автоматизированы следующие функции:
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Анализ запасов ABC/XYZ
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Проект охватывал 20 магазинов компании:
1. г. Москва, Ореховый бульвар, д.22А, ТЦ Облака, 3 этаж, павильон 318
2. г. Москва, Калужское шоссе 21 км или 41 км МКАД, ТЦ Мега, 1 этаж, помещение
3. г. Москва, проспект Вернадского, д.6, ТЦ Капитолий, -1 этаж, помещение №5,
4. г. Иваново, ул. Куконковых, д.141, ТЦ Евроленд, галерея "Москва", павильон
5. г. Казань, проспект Победы, д.91, ТЦ Южный, 2 этаж, павильон № 2,5
6. г. Москва, ул. Щукинская, д.42, ТЦ Щука, 4-этаж, павильон д-31
7. г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3А, ТЦ Тройка, 3 этаж, секция 317
8. г. Казань, проспект Победы, д.141, ТЦ Мега, 1 этаж, павильон, 3144
9. г. Москва, ул. Земляной вал, д.33, ТЦ Атриум, 4 этаж, павильон r4-77
10. г. Москва, Дмитровское шоссе, д.163А, ТРЦ Рио, 2-й этаж, павильон, В-3А
11. г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, ТЦ Метрополис, 3 этаж, помещение 3-0
12. г. Москва, Проспект Мира, д.211, ТЦ Ростокино, 2 уровень, сектор J3
13. г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д.12 к.2, ТЦ Город-2, 2 этаж, павильон №166
14. г. Москва, Шереметьевская ул., д. 8
15. г. Москва, Ленинский проспект,д.109,ТРЦ РИО Ленинский,4этаж,павильон 4-14
16. г. Москва, ул. Вавилова, д.3, ТЦ Гагаринский, 2 этаж, павильон В157
17. г. Москва, площадь Киевского вокзала, д.2, ТЦ Европейский, 4 этаж
18. г. Москва, Багратионовский проезд, д.7/3, ТЦ Горбушкин Двор, 2 этаж
19. г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д.17, литера А, ТЦ Сити-Молл
20. г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.154 лит.А, ТЦ Гранд Каньон, 3 этаж
Внедрение «1С:Розница 8» качественно повлияло на нашу деятельность. Значительно снизились затраты на документооборот, снизились издержки на просроченный товар, увеличился товарооборот.
Дата начала промышленной эксплуатации: 12.12.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 60
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -