Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КонтоКонсалтинг"

Москва, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 220
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Условия выполнения работ сотрудниками компании строятся как на основе заключения разовых договоров на оказание того или иного вида аудиторских услуг, так и на основе долгосрочного обслуживания клиента.
До внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» каждый сотрудник хранил договоры, с которыми работает, в своих папках. Это вызывало необоснованных расход рабочего времени на поиск необходимого документа и путаницу в используемых редакциях договоров.
Руководство компании приняло решение автоматизировать участок «Учет и согласование договоров». Для решения данной задачи был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Для приобретения и внедрения программы обратились в компанию «1С-Рарус», являющуюся внедренческим центром программ 1С и имеющую в штате большое количество сертифицированных специалистов.

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка "1С:Документооборот" на компьютеры заказчика
- Начальные настройки продукта "1С:Документооборот" для начала ведения учета

Типовое решение справилось с поставленными задачами. В результате внедрения программы процесс согласования и работа с договорами ведется в автоматизированной системе (более 3500 договоров), это экономит рабочее время на поиск необходимых документов и исключает неточности, вызванные человеческим фактором.
В настоящий момент планируется запуск интеграции «1С:Документооборот 8 КОРП» с «1С:Управление Корпоративными Финансами». Это позволит избежать дублирования ввода документов и увеличит эффект полученных результатов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика