Автоматизация учета и согласования договоров на ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "КонтоКонсалтинг"
ООО "КонтоКонсалтинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Условия выполнения работ сотрудниками компании строятся как на основе заключения разовых договоров на оказание того или иного вида аудиторских услуг, так и на основе долгосрочного обслуживания клиента.
До внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» каждый сотрудник хранил договоры, с которыми работает, в своих папках. Это вызывало необоснованных расход рабочего времени на поиск необходимого документа и путаницу в используемых редакциях договоров.
Руководство компании приняло решение автоматизировать участок «Учет и согласование договоров». Для решения данной задачи был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Для приобретения и внедрения программы обратились в компанию «1С-Рарус», являющуюся внедренческим центром программ 1С и имеющую в штате большое количество сертифицированных специалистов.
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка "1С:Документооборот" на компьютеры заказчика
- Начальные настройки продукта "1С:Документооборот" для начала ведения учета
Типовое решение справилось с поставленными задачами. В результате внедрения программы процесс согласования и работа с договорами ведется в автоматизированной системе (более 3500 договоров), это экономит рабочее время на поиск необходимых документов и исключает неточности, вызванные человеческим фактором.
В настоящий момент планируется запуск интеграции «1С:Документооборот 8 КОРП» с «1С:Управление Корпоративными Финансами». Это позволит избежать дублирования ввода документов и увеличит эффект полученных результатов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика