Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Кванта+"

Партнер: Группа Компаний "Тюмень-Софт"

ООО "Кванта+"
Тюмень, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Целью проекта по автоматизации было: создание единого информационного пространства для управленческого, бухгалтерского и налогового учетов и предоставление руководству наиболее полной объективной информацию о реальном и планируемом состоянии предприятия.
Основной платформой для автоматизации была выбрана конфигурация "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8". Комплексное решение данной платформы практически полностью соответствует всем требованиям и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы компании: бухгалтерский и налоговый учет, управление производством, поставками, складом, управление заказами покупателей, управление продажами, денежными средствами, учет затрат и себестоимости продукции, кадровый, персонифицированный учет и расчет заработной платы.
Для реализации этих задач клиент остановил свой выбор на компании «Тюмень-Софт», обладающей опытом успешного решения аналогичных задач и всеми необходимыми ресурсами.
Необходимо отметить высокое качество типового решения и соответствие функционала программы требованиям производственных предприятий. Данная подсистема на предприятии была внедрена без существенных доработок.
В достаточно сжатые сроки специалисты «Тюмень-Софт» помогли внести начальные данные в «1С:Управление производственным предприятием 8», адаптировать нормативно-справочную информацию для работы в новой системе, провели обучение пользователей работе с новым программным продуктом.
В результате руководители и сотрудники производственных, коммерческих, финансовых и кадровых служб получили возможность вести учет в единой информационной базе, снизить трудозатраты работников учетных служб предприятия за счет уменьшения количества бумажных носителей и ускорения поиска необходимой информации, свести до минимума необходимость перепроверять первичную документацию за счет унификации нормативно-справочной информации, получать актуальные данные по задолженности перед контрагентами в разрезе объектов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика