Автоматизация розничной торговли на базе "1С:Розница 8" в ООО "Проксима"
ООО "Проксима"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору 000 «Инсзт»
(группа компаний DRV)
Таранову А.В.
Отзыв ООО «Проксима» о внедрении ПП «1С:Розница 8»
000 «Проксима» (торговля) выражает благодарность группе компаний ОКУ за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Розница 8».
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизировало регистрацию следующих функций:
о приход товаров от контрагента на склады магазина;
о реализация товаров и услуг контрагенту;
о перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
о возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; инвентаризация товарных запасов;
о оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
о оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 530012000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций,повысилось качество работы персонала.
Ведется сопровождение программы по линии ИТС.
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой. Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно}
Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 1