Автоматизация розничной торговли на базе "1С:Розница 8" в ООО "Проксима"

Отзыв клиента

ООО "Проксима"
Калининград, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору 000 «Инсзт»
(группа компаний DRV)
Таранову А.В.

Отзыв ООО «Проксима» о внедрении ПП «1С:Розница 8»

000 «Проксима» (торговля) выражает благодарность группе компаний ОКУ за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Розница 8».
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизировало регистрацию следующих функций:
о приход товаров от контрагента на склады магазина;
о реализация товаров и услуг контрагенту;
о перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
о возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; инвентаризация товарных запасов;
о оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
о оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 530012000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций,повысилось качество работы персонала.
Ведется сопровождение программы по линии ИТС.
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой. Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно}
Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 1