Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации работы у ООО "Проксима"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Проксима"

Калининград, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт»
{группа компаний DRV)
Таранову А.В.

Отзыв ООО "Проксима" о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»

ООО "Проксима" (торговля) выражает благодарность группе компаний «ПНУ» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
Автоматизированы следующие функции на предприятии:
с управление бизнес-процессами;
о управление заказами покупателей;
о управление поставками;
о планирование продаж и закупок;
о анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
о расширенный анализ клиентской базы;
о мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISО 90012000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой. Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 1