Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в Муниципальном учреждении здравоохранения «Городская клиническая больница № 8» администрации г. Иркутска

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 8» администрации г. Иркутска
Иркутск, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Создание подсистемы «1С: Заявки» повысило эффективность управления деятельностью медицинского персонала, ответственного за приобретение медикаментов/расходных материалов:
1. Обеспечило соблюдение требований Законодательства РФ в части оборота, хранения медицинских препаратов.
2. Была создана ситема учета медикаментов по материально-ответственным лицам - среднего медицинского персонала.
3. Обеспечен контроль потребности и своевременное создание заявок на поставку медикаментов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика