Продажа и контроль билетов (Skipass) на горнолыжном курорте "Аджигардак" на базе ПП "1С:Розница 8"

Партнер: Сумма технологий

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Создание билетов на доступ к объектам горнолыжного курорта и контроль их действительности.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Перед началом сезона 2014 у клиента был выбор - либо продолжить использовать имеющуюся систему контроля доступа на основе смарт-карт с ее недостатками, либо придумать иную, более защищенную систему. В результате совместных обсуждений нами была придумана система на базе "1С:Предприятия", более защищенная от подделок, чем предыдущая.

Билеты для доступа на подъемники и спуски горнолыжного курорта создаются в два этапа. В типографии печатается рулон защищенных номерных "пустых" билетов, на которых при продаже термопринтером система автоматизации проставляет время действия, вид билета и зашифрованный штрихкод. Действительность билета контролируется с помощью мобильных устройств на базе Android и специально созданной нами конфигурации мобильной платформы "1С:Предприятие 8". Контролер сканирует билет, система через интернет посылает запрос на сервер 1С, сервер отвечает, действителен билет или нет.

Система имеет несколько уровней защиты от подделки и несанкционированных действий. Предусмотрена возможность просмотра и анализа журнала событий, произошедших на объектах.

Компания "1С:Франчайзи Сумма технологий" не только выполнила разработку программного решения, но и поставила все необходимое оборудование: сервер, мобильные устройства, термопринтеры, сканеры.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Разработана система продажи и печати билетов, учитывающая особую систему ценообразования, характерную для горнолыжного курорта. Билеты печатаются на термопринтерах, подключенных к 1С подобно фискальным регистраторам. На мобильной платформе "1С:Предприятие 8" разработано специальное решение, контролирующее действительность билетов по штрихкодам. Между основной базой и мобильными устройствами связь осуществляется через механизм веб-сервисов.

"1С:Розница 8" была выбрана в качестве основы потому, что имеет готовую инфраструктуру, позволяющую сократить время разработки. В частности, используется типовой механизм анализа продаж.

Внедрение

Горнолыжный курорт "Аджигардак"

Горнолыжный курорт "Аджигардак" входит в состав холдинга "НЭП-холдинг".

Общая численность компании: 50

Челябинская обл, г Аша, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 6

Параметры

В среднем в день создается билетов: 120.
Количество касс, продающих билеты: 5.
Количество мобильных контролеров: 4.