Внедрен программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в Кондоминиуме "Ника"

Кондоминиум "Ника"
Пермь, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Компания Кондоминиум "Ника" осуществляет деятельность в сфере управление эксплуатацией жилого фонда с сентября 1995 года.
В 2013 году было принято решение об оптимизации процессов бухгалтерского учета и повышения эффективности управлением организацией. В марте 2013 года, после консультаций со специалистами компании ООО "ППВТИ" был приобретен программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия", как наиболее полно отвечающий потребностям предприятия по функциям управления:
* управление информацией о владельцах имущества;
* управление жилым и нежилым фондом;
* управление лицевыми счетами (порядка 100 л.с.);
* управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги;
* управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями и др.
В процессе внедрения были выполнены работы по установке программного продукта, созданию интерфейсов и настройке прав пользователей. Выполнены начальные настройки отраслевого решения.
Результат:
* многофункциональная эффективная система управления;
* снижение трудозатрат на обработку информации;
* повышение качества отраслевого бухгалтерского учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика