Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Трансфер"
ОАО "Трансфер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8" По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в феврале 2013 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ОАО "Трансфер" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: полиграфические предприятия, издательства, редакции.
Количество автоматизированных рабочих мест: одно рабочее место.
В январе 2013 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8".
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в феврале 2013г. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы, проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы: бухгалтерский учет, банк и касса, производственные операции, расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, налоговый учет.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. "1С:Бухгалтерия 8" позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Тимофеева С.Ю, оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.
Против публикации в СМИ возражаю.