Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в ООО "Кристалл"с помощью "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "Кристалл"
Нижегородская обл, Выксунский р-н, пгт Досчатое, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основные возможности конфигурации Трактиръ: Back–Office", ред. 1.6:
- Многофирменный учет
- Партионный учет
- Производственный учет
- Складской учет
- Учет в закупочных и розничных ценах
- Учет операций с тарой
- Поддержка различных систем налогообложения
- Обмен данными.

Перечисленные возможности позволяют:
- значительно ускорить получение информации о проданных за смену блюдах, товарах и оказанных услугах;
- предоставить посетителям информативные чеки с указанием наименования блюда/товара/услуги, их количества, цены и стоимости;
- обеспечить быстрый ввод товаров и блюд в чек посредством сканеров штрихкодов (штрихкоды блюд можно распечатать рядом с позицией блюда в меню);
- сократить пересортицу;
- уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения;
- обеспечить дополнительный контроль кассиров и официантов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ООО "Кристалл" – розничная торговля.
В организации работает 15 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Установленная у нас система "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"автоматизирует следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Датой начала промышленной эксплуатации программ "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"является 10 апреля 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программных продуктов "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Наше сотрудничество мы продолжаем в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1