Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в ООО "Кристалл"с помощью "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
ООО "Кристалл"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основные возможности конфигурации Трактиръ: Back–Office", ред. 1.6:
- Многофирменный учет
- Партионный учет
- Производственный учет
- Складской учет
- Учет в закупочных и розничных ценах
- Учет операций с тарой
- Поддержка различных систем налогообложения
- Обмен данными.
Перечисленные возможности позволяют:
- значительно ускорить получение информации о проданных за смену блюдах, товарах и оказанных услугах;
- предоставить посетителям информативные чеки с указанием наименования блюда/товара/услуги, их количества, цены и стоимости;
- обеспечить быстрый ввод товаров и блюд в чек посредством сканеров штрихкодов (штрихкоды блюд можно распечатать рядом с позицией блюда в меню);
- сократить пересортицу;
- уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения;
- обеспечить дополнительный контроль кассиров и официантов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ООО "Кристалл" – розничная торговля.
В организации работает 15 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Установленная у нас система "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"автоматизирует следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Датой начала промышленной эксплуатации программ "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"является 10 апреля 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программных продуктов "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Наше сотрудничество мы продолжаем в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1