Автоматизация оперативного учета торговой компании ФЛП Верещагина Ирина Владимировна на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины"

Партнер: РАРУС ХАРКІВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Основная деятельность компании ФЛП Верещагина Ирина Владимировна - розничная торговля текстильными товарами в специализированных магазинах.
Было принято решение об автоматизации ведения учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". Выбор был сделан в пользу ПП "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины". В результате автоматизирована деятельность компании, оказаны консультации, программа переведена в режим сопровождения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ФЛП Верещагина И.В.

Общая численность компании: 5

Украина, Харьков, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 39
Количество видов документов - 34
Количество регистров - 46
Количество отчетов - 39
Количество вводимых документов в день - 30
Среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы (Мб) - 75