Автоматизация документооборота в ООО "Зефс-Энерго" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ООО "Зефс-Энерго", как территориальная сетевая организация, осуществляет услуги по передаче электрической энергии и мощности населению и юридическим лицам г. Н.Новгорода.
Компания "Зефс-Энерго" неоднократно сталкивалась с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции), затягивание срока согласования договоров,отсутствие единой базы хранения документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота. Всё это и явилось основным фактором для автоматизации документооборота.
Заказчиком были поставлены следующие задачи:
-Автоматизировать хранение документации, договоров.
-Настроить учет и контроль исполнения поручений.
-Обучить персонал по работе в программе.

Программный продукт "1С:Документооборот" полностью соответствовал требованиям заказчика: регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции), поддержка делопроизводства, единая база хранения документации.

В ходе внедрения данного решения было реализовано:
-установка программного продукта,
-проектирование прав доступа,
-разработка форм отчетности,
-обучение персонала на своих рабочих местах.

В результате внедрения программы, заказчик получил:
-учет входящей и исходящей документации,
-контроль договоров,
-контроль времени согласования документов и исполения поручений,
-экономия времени сотрудников.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Зефс-Энерго"

Нижний Новгород, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Зефс-Энерго" работает на нижегородском рынке с 2004 года.
Основное направление деятельности нашей компании - передача электроэнергии.
В организации работает 350 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, оформление всех необходимых первичных документов, подготовку обязательной отчетности.
С помощью программы «1С: Документооборот КОРП» автоматизировано ведение следующих участков:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
• Работа с обращениями граждан
Количество автоматизированных рабочих мест – 11
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С: Документооборот КОРП» в наш офис, его установку.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Документооборот КОРП» является 30 декабря 2010 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Документооборот КОРП», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.