Внедрение мобильного приложения для учета заказов торговых представителей у ИП Потапова Б. И.(ВИПКОМ)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

4

Внедрение

Потапов Б.И. ИП (ВИПКОМ)

Краснодар, Август 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Отзыв клиента

ИП Потапов Б.И. осуществляет продажу акриловых красок по Югу России. В июне 2013 года был заключен договор на создание и внедрение мобильного приложения с Компанией Портал-Юг.
В процессе работы были произведены настройки обмена данными между устройствами и центральной базой "1С:Управления торговлей 8" ред. 10.3. Для обмена данными была использована последняя версия платформы 1С: Предприятие 8.3. В частности, был настроен обмен справочной информацией (Контрагенты, номенклатура, организации и т.д.), документами "Заказ покупателя", взаиморасчеты по организациям с контрагентами, актуальными ценами номенклатуры, текущими остатками на складах предприятия, проведены квалифицированные консультации сотрудников. Так же были учтены особенности предприятия, такие как оформление продаж каждой позиции номенклатуры с установленной для нее организации, передача остатков товаров только со складов, входящих в группу доступности складов торгового представителя.
Внедрение мобильного приложения помогло ускорить обработку заказов клиентов, оформленных торговыми представителями. До внедрения приложения учет заказов удаленных клиентов велся записями на бумажных носителях.
С мобильным приложением для торговых представителей мы начали ведение учета «01.08.2013».
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Нашей организацией оформлена платная подписка на ИТС на 12 месяцев.
В результате внедрения программного комплекса был полностью автоматизирован учет заказов, оформляемых торговыми представителями. На текущий момент с мобильным приложением работает 8 торговых представителей. Мобильное приложение установлено на устройства IPad (iOS).
В рамках внедрения была решена проблема большого объема информации, передаваемого на мобильные устройства, в результате чего, при первичном обмене не удавалось принять данные. Для этого информация разбивается на отдельные блоки («пакеты») и загрузка информации происходит последовательно частями.
Для регистрации актуальных цен использован механизм регламентных заданий, за счет чего ежедневно актуализируется цена, необходимая для передачи торговому представителю по установленному для него виду цен.
Информация о взаиморасчетах в мобильном приложении ведется без учета договоров, в целом для каждой организации. При этом так же было учтено, что требуется передавать взаиморасчеты и перечень только действующих клиентов компании.
При обмене с центральной базой происходит расчет автоматических скидок покупателя, с учетом сложной настроенной системы скидок, действующих в организации.
Информация об остатках товаров на складах из группы доступности складов регистрируется сразу же при проведении документов, таким образом при обмене торговому представителю сразу же доступна информация об актуальных остатках.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании Портал-Юг. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.