Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОАО МК "Белкомур" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ОАО МК "Белкомур"
Сыктывкар, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Ажур»
Исаковой В.В.
Отзыв
ОАО МК "Белкомур" выражает благодарность коллективу компании «Ажур» за предоставление квалифицированных услуг в выборе, приобретении и введении в эксплуатацию ПП системы «1С:Предприятие».
В связи с ростом бизнеса, сокращением затрат на ведение учета и необходимостью точного соответствия требованиям законодательства было принято решение о приобретении программного продукта для автоматизации деятельности бухгалтерии.
Наш выбор остановился на «1С:Бухгалтерии 8» в связи с преимуществами платформы «1С: Предприятие 8», доступностью, функциональностью, распространенностью программных продуктов фирмы «1С», высоким уровнем регулярной поддержки и скорости обновлений для соответствия российскому законодательству.
Нашим поставщиком ПО и услуг по его внедрению стала компания «Ажур», хорошо известная как компания с богатым опытом работы на ИТ-рынке в области бухгалтерских услуг.
Специалисты компании «Ажур» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате выполнения автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Компания «Ажур» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.