Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Инновационный центр Института биологии Коми НЦ УрО РАН" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Инновационный центр Института биологии Коми НЦ УрО РАН"
Сыктывкар, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • 4
  • Отзыв клиента

    Директору ООО «Ажур»
    Исаковой В.В.
    Отзыв
    ООО "Инновационный центр Института биологии Коми НЦ УрО РАН" выражает благодарность коллективу компании «Ажур» за предоставление квалифицированных услуг в выборе, приобретении и введении в эксплуатацию ПП системы «1С:Предприятие».
    В связи с ростом бизнеса, сокращением затрат на ведение учета и необходимостью точного соответствия требованиям законодательства было принято решение о приобретении программного продукта для автоматизации деятельности бухгалтерии.
    Наш выбор остановился на «1С:Бухгалтерии 8» в связи с преимуществами платформы «1С:Предприятие 8», доступностью, функциональностью, распространенностью программных продуктов фирмы «1С», высоким уровнем регулярной поддержки и скорости обновлений для соответствия российскому законодательству.
    Нашим поставщиком ПО и услуг по его внедрению стала компания «Ажур», хорошо известная как компания с богатым опытом работы на ИТ-рынке в области бухгалтерских услуг.
    Специалисты компании «Ажур» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении.
    Автоматизировано 1 рабочее место.
    В результате выполнения автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
    Компания «Ажур» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.