Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "АЦ НАКС КОМИ" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "АЦ НАКС КОМИ"

Сыктывкар, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Директору ООО «Ажур»
Исаковой В.В.
Отзыв
ЗАО "АЦ НАКС КОМИ" выражает благодарность коллективу компании «Ажур» за предоставление квалифицированных услуг в выборе, приобретении и введении в эксплуатацию ПП системы «1С:Предприятие».
В связи с ростом бизнеса, сокращением затрат на ведение учета и необходимостью точного соответствия требованиям законодательства было принято решение о приобретении программного продукта для автоматизации деятельности бухгалтерии.
Наш выбор остановился на «1С:Бухгалтерии 8» в связи с преимуществами платформы «1С: Предприятие 8», доступностью, функциональностью, распространенностью программных продуктов фирмы «1С», высоким уровнем регулярной поддержки и скорости обновлений для соответствия российскому законодательству.
Нашим поставщиком ПО и услуг по его внедрению стала компания «Ажур», хорошо известная как компания с богатым опытом работы на ИТ-рынке в области бухгалтерских услуг.
Специалисты компании «Ажур» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В результате выполнения автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Компания «Ажур» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.