Автоматизация учета ЖКХ в ООО "Управдом-С" на базе ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖ и ЖСК."

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчеты с контрагентами
    • Другое
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
Учет субсидий;
Начисление Перерасчета:
По результатам недопоставки услуг;
В результате временного отсутствия жильцов;
При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
При изменении тарифов.
Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На обслуживании у организации находятся два многоэтажных дома, общей площадью 36 000 кв.м. Внедрение данного ПП позволило быстро и корректно производить начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета, осуществлять перерасчет, вести учет и расчет всех имеющихся льгот, оперативно в виде отчетов получать информацию о проживающих и собственниках, о взаиморасчетах за текущий месяц и/или произвольный период, информация об используемых приборах учета и т.п.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

ООО "Управдом-С"

Московская обл, Солнечногорский р-н, г Солнечногорск, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов - стандартное