Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в УСЗН в МО "город Буйнакск"

Отзыв клиента

УСЗН в МО "город Буйнакск"
Респ Дагестан, г Буйнакск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02

Полное наименование организации: УСЗН в МО "город Буйнакск"
Адрес организации: РД, город Буйнакск
ФИО контактного лица: Залитдинова Патимат Бадрутдиновна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8(87237)2-32-92 e-mail:
Вид деятельности: исполнение бюджета
Дата внедрения: 01.12.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.15.3
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:40

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (1);
среднее количество подключений к базе в день 1

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты "1С":

Программа выполняет все операции автоматически, что позволяет экономить большое количество времени, а это очень облегчает работу.

С помощью программы удалось решить следующие задачи:
- автоматизировать бухгалтерский учет;
- формирование регламентированной отчетности в различных разрезах;
- автоматизировать взаимоотношения с поставщиками и покупателями; налажен эффективный учет движения ТМЦ;

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)



Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"



На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Очень нравится, что можно получить расширенную информацию по любым расчетам, документам и проводкам, появилась экспресс проверка - это очень полезная вещь. Желали бы чтобы уделили на консультационные услуги по нашему учреждению побольше времени.


Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Переход на данный программный продукт осуществлен в связи с тем, что предыдущая программа другой фирмы перестала устраивать, так как работала медленно и было недостаточно возможностей для ведения учета. Оказываются консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев.



Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да, безусловно