Автоматизация стоматологической клиники с помощью ПП "Хеликс: Стоматологическая клиника 8"
ООО "Стоматология Жемчуг"
Красноярск, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Решение "Хеликс: Стоматологическая клиника 8" не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной конфигурации "Розница"
Руководство стоматологии получило возможность:
видеть оборот денежных средств;
оценивать рентабельность предприятия;
планировать график работы сотрудников;
производить расчет заработной платы персоналу;
проводить маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность.
Регистратура может:
вести предварительную запись приема пациентов;
вести учет приемов пациентов;
производить розничную торговлю сопутствующих товаров;
производить е-mail и SMS рассылку.
Врачи-стоматологи получили доступ:
к собственной предварительной записи;
к перечню оказанных им услуг.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика