Автоматизация стоматологической клиники с помощью ПП "Хеликс: Стоматологическая клиника 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение "Хеликс: Стоматологическая клиника 8" не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной конфигурации "Розница"

Руководство стоматологии получило возможность:
видеть оборот денежных средств;
оценивать рентабельность предприятия;
планировать график работы сотрудников;
производить расчет заработной платы персоналу;
проводить маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность.

Регистратура может:
вести предварительную запись приема пациентов;
вести учет приемов пациентов;
производить розничную торговлю сопутствующих товаров;
производить е-mail и SMS рассылку.

Врачи-стоматологи получили доступ:
к собственной предварительной записи;
к перечню оказанных им услуг.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Стоматология Жемчуг"

Красноярск, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11