Компания ООО "Бусол" внедрила систему автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Партнер: Впроваджувальний центр СONTO

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с развитием руководство компании «Бусол» поставило задачу оптимизировать структуру управления, более эффективно организовать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность предприятия. Успешное выполнение задач затруднялось тем, что на тот момент разрозненные программные продукты предприятия были недостаточно современны, сложные бизнес-процессы требовали от сотрудников выполнения большого объема рутинной работы, что затрудняло для руководства осуществление контроля. Кроме того, возникали сложности с расчетом себестоимости товара, планированием закупок. Зачастую отдел закупок заказывал поставщикам материалы только после сообщения о нехватке материалов на производстве.
Для решения поставленных задач была выбрана система на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием для Украины». В качестве поставщика и партнера по внедрению решения была выбрана компания ООО «АБИ Украина», которая имеет солидный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий. Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов компании ООО «Комплекс» и «АБИ Украина».
В ходе проекта в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством
- Расчет зарплаты
- Регламентированный учет
В результате проекта автоматизированы все участки производства, получены инструменты для анализа и объективной оценки результатов работы всех подразделений компании. Созданная в ходе проекта комплексная система учета и управления бизнесом объединила удаленные подразделения компании в единое информационное пространство, что позволило исключить дублирование данных различными отделами. Теперь информация вводится в систему только один раз и становится доступной всем пользователям программы. На текущий момент в системе работает 50 пользователей.
В настоящее время оказываются услуги по информационно-технологическому сопровождению системы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В ходе внедрения был обеспечен точный учет материалов и готовой продукции. Сотрудникам склада, производства и отдела закупок в любой момент доступна актуальная информация об остатках материалов на складе. Это позволяет своевременно планировать заказы поставщикам, резервировать материалы под выполнение определенного заказа и контролировать их передачу в производство.
Производственные подразделения получили возможность учитывать не только брак, но и степень его исправимости. Это позволило изделия с незначительным браком возвращать в производство и использовать для выпуска новой продукции надлежащего качества, что также повлияло на сокращение производственных затрат.

Внедрение

ООО "Бусол"

Общая численность компании: 165

Украина, Буск, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50