Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в организации ТОВ "СТВ-ХАРКІВ" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 для Украины"

Партнер: РАРУС ХАРКІВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В настоящее время основная деятельность ТОВ "СТВ-ХАРКІВ" - оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами .
С целью повышения эффективности и продуктивности работы руководством завода было принято решение об автоматизации учета персонала и расчета заработной платы с помощью программных продуктов фирмы «1С».
В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С-ТЕЛЛУР». По итогам консультаций выбор Заказчика был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины».
В результате автоматизации трудоемкого учета на базе конфигурации ПП «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины» удалось оптимизировать время работы сотрудников и повысить эффективность труда.
В настоящее время система переведена в режим сопровождения: специалисты компании "1С-ТЕЛЛУР" регулярно обновляют программного обеспечения и оказывают консультации по работе с конфигурацией.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ТОВ "СТВ-ХАРКІВ"

Общая численность компании: 326

Украина, Харьков, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 0

Параметры

Количество справочников - 20
Количество видов документов - 20
Количество регистров - 13
Количество отчетов - 20
Количество вводимых документов в день - 30
Среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы (Мб) - 200