Адаптация программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" на предприятии розничной торговли ООО "Андал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Выбор решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета связан с увеличением объёма обрабатываемой информации. В качестве партнера была выбрана компания "1С:Франчайзинг. Автоматизированные Информационные Системы" по положительным рекомендациям от клиентов-заказчиков. Данной компанией грамотно были описаны все возможности программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", произведена продажа и поставка программного продукта и, соответственно, ввод в эксплуатацию. Благодаря отличному знанию предметной области партнером, Заказчиком получена учетная система, позволившая автоматизировать ключевые участки бухгалтерского и налогового учета, сдачу регламентированной отчетности. Также было произведено качественное обучение работе в системе.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Предприятие-пользователь: ООО «Андал»
Вид деятельности: розничная торговля
Партнер, осуществивший внедрение: «1С:Франчайзинг. Автоматизированные Информационные Системы»
Выполненные работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированные участки: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала промышленной эксплуатации: 09.04.2013.
Оценка по критериям:
- «Соответствие потребностям организации» - «5»;
- «Удобство работы с программой» - «5»;
- «Качество работы партнера 1С» - «5».
В настоящее время осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей). Решена главная задача –автоматизация учетных функций, благодаря чему значительно повысилась оперативность обработки и получения данных.
Рекомендуем компанию «1С:Франчайзинг. Автоматизированные Информационные Системы» как надежного и грамотного партнера по автоматизации учета на предприятиях розничной торговли.