Автоматизация деятельности ОАО "Линдовская птицефабрика - племенной завод" с помощью "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

ОАО "Линдовская птицефабрика - племенной завод"

Нижегородская обл, Борский р-н, с Линда (Линдовский с/с), Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Сфера деятельности ОАО "Линдовская птицефабрика - племенной завод"– сельскохозяйственное производство.
В организации работает 100 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде. Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы, оформление всех необходимых документов, подготовку обязательной отчетности. Установленная у нас система «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» автоматизирует:

• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление персоналом и кадровый учет
• Управление продажами, логистикой и транспортом
Количество автоматизированных рабочих мест – 10 (десять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» является 01 апреля 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10