Автоматизация деятельности ОАО "Линдовская птицефабрика - племенной завод" с помощью "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"
ОАО "Линдовская птицефабрика - племенной завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности ОАО "Линдовская птицефабрика - племенной завод"– сельскохозяйственное производство.
В организации работает 100 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде. Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы, оформление всех необходимых документов, подготовку обязательной отчетности. Установленная у нас система «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» автоматизирует:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление персоналом и кадровый учет
• Управление продажами, логистикой и транспортом
Количество автоматизированных рабочих мест – 10 (десять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» является 01 апреля 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10