Автоматизация бухгалтерского учета в Фировском райпо, занимающемся розничной торговлей продуктами питания, на базе ПП "1С:Бухгалтерия ПРОФ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

Фировское райпо

Тверская обл, Фировский р-н, пгт Фирово, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

количество объектов метаданных типовое, 20, 13, 600 Мб

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация в Фировском райпо, занимающейся розничной торговлей продуктами питания на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальное обследование предприятия;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате автоматизированы:
- учет основных средств,
- операции по банку и кассе,
- учет услуг и товаров,
- учет материалов.
Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Дата начала промышленной эксплуатации 09.04.2013г.